Зеленый смузи

Сегодня на завтрак классический вариант смузи:

  • 1 чашка свежего шпината

  • 1 апельсин

  • 1 банан

  • 1/2 ст воды

  • 1 ст л льняного масла.

Все сложить в бендер и взбить на большой скорости. Получается красота, вкуснота и отличный вариант для начала дня, особенно после утренней пробежки! Всем позитивного начала новой недели:)

 photo DSC_6629 ru_zpskgykycuq.jpg

Tragically Hip, пророчества и прочая мистика

В силу относительно недавних новостей про эту культовую канадскую группу, последние пару месяцев снова слушаю их альбомы, и назрело поделиться. Для фанатов альтернативного рока это наверное не будет новостью, но тем, кто по каким-то причинам Tragically Hip не знают, наверное будет интересно. Я слушаю эту группу уже довольно давно, но пока не переехала в Канаду и не прониклась культурой и историей этой страны, была не в курсе, что одна из их самых известных песен - Fifty Mission Cap - основана на довольно странных реальных событиях.



Хоккеист Билл Барилко присоединился к команде Toronto Maple Leafs в 1947 году, и за 5 лет его пребывания в команде ребята выиграли 4 Кубка Стэнли. В 1951 году Барилко забил решающий гол, снова сделав свою любимую команду чемпионами. Как впоследствии окажется, это был его последний гол. Летом 1951го он отправляется со своим другом на рыбалку

Collapse )

Летний натюрморт

Последний день лета....Поэтому презентую сей летний натюрморт. Лето было в целом классным, и я жутко рада, что в июле я очнулась от поедания сплошь вареного и вспомнила, что, пока я напихиваюсь индийким рисом, вокруг продается столько местной съедобной свежей красоты. Красоту закупила и снова радостно хомячу сыроедческое. Чего и всем, интересующимся сыроедением, желаю:) Впереди еще сентябрь, а значит разнообразие винограда, яблок, всяких разных тыкв, помидор, в общем сыроедческое раздолье продолжается. Делитесь фотками своих уловов с рынков, будем совместно вдохновляться))

 photo DSC_1033-ru_zpstmjjpugv.jpg  

Веганский ресторан

Вчера ходили заземлиться в местный веганский тайский ресторан, где у них в меню стабильно есть почти-сыроедческие вкусности. В этот раз это манго салат и свежие роллы.
За что еще сильно люблю тайские ресторации - это за классную посуду, вечно у них то ассиметричные тарелки, то квадратные, то чего-нибудь еще напридумают.

 photo arayas place ru_zps66zxr9ti.jpg

Collapse )

Лаванда...и всякое другое с фермерского рынка

Очередной уикенд, и очередной поход на фермерский рынок. В этот раз попалась красивейшая лаванда, фотками которой не поделиться я просто не могу. Про лаванду я в первый раз прознала из песни в далеком детстве про "лаванда, горная лаванда...", которая мне мягко говоря не нравилась, поэтому к слову "лаванда" у меня изначально выработалось несколько негативное отношение. До тех пор, как лет 5 назад я не наткнулась на эти красивейшие сиреневые цветы и не влюбилась в них самым сурьезным образом. Теперь, куда бы мы не переехали, я первым делом высаживаю французскую и английскую сиреневую лаванду и кайфую)) В лаванде непередаваемо все - и зелень листьев, и цветы, и аромат, и привлечение пчел все лето, и сбор цветов на зиму. Не говоря о том, какое отличное лавандовое масло и экстракты получаются из своих цветов. Короче говоря, это непрекращающееся удовольствие. Но цветочником-специалистом я не являюсь, поэтому кусты лаванды у меня периодически выходят из под контроля и вид имеют далеко не цивильный. Поэтому когда я натыкаюсь на такие классические лавандовые букеты на длинных стеблях, меня это повергает в экстаз.

 photo DSC04993 ru_zpsr7jftzxt.jpg

Collapse )

Сыроедческие спагетти

На днях снова занялась "изготовлением" спагетти с помощью спиралайзера. Наспиралайзила себе море всяких овощей - кабачок, морковку и конечно же свеклу. Посему презентую вам вот такой вариант салата, можно сказать еще на средней стадии его приготовления :) Травки (шалфей и уже цветущий орегано) пойдут на приготовление заправки, рецептом которой делюсь ниже.

 photo DSC_2930 ru_zpsph8wj3ar.jpg

Игредиенты:

  • 1 ст л тахини

  • сок 1/2 лимона

  • 1 зубок чеснока

  • свежий орегано

  • свежий шалфей

  • 2 ст л воды

Инструкции:

Чеснок почистить и мелко порезать. Все ингредиенты, кроме чеснока, хорошо смешать в блендере. Добавить чеснок и соль по вкусу. Заправка для салата готова.

Пока делала заправку, решила несколько разнообразить салат, добавив туда всего понемногу. Какой вариант лучше - решайте сами :)

 photo DSC_2971 ru_zpsz2eqytsg.jpg

Фруктовые радости

Вот такая вкусная тарелочка на завтрак, обед и ужин)) Как ни странно до сих пор есть черешня, правда уже сильно подусталая, но все равно приятно.
Всем хороших выходных!

 photo 9071671d-b896-4fad-a135-dc4c284851e4_zpsxipofvv0.jpg

Улов с рынка

Как и прошлым летом, каждые выходные у меня праздник, ака поход на местные фермерские рынки. За два года регулярных посещений рынка у меня уже появились дорогие моему сердцу сыроедческому организму фермеры, предлагающие вкуснейшие фрукты-овощи за смешную цену. К примеру, есть на нашем рынке такое фермерское семейство, которое выращивает шикарные разноцветные помидоры heirloom (на фотографии) и продает немного помятые/слишком спелые помидоры за $2/фунт (типа как помятые, поэтому для соуса, но для сыроеда помидоры как раз наиспелые). Учитывая, что такие помидорки в магазинах продаются по $7/фунт, я у этих фермеров регулярный и постоянный помидорный покупатель и мы уже давние знакомые. К тому же ребята сами по себе супер интересные - занимаются горным велоспортом, серфингом и всегда готовы на эти темы пообщаться.

Кстати, кто-нибудь знает, как переводится на русский heirloom tomatoes? Насколько я помню, в восточной Европе всегда можно было купить такие виды помидор, но они обычно продавались отдельно и назывались каждый по своему, например помидор "воловье сердце" очень напоминает некоторые из heirloom, хотя здесь они меньше по размеру.
Update: Нашла статью про heirloom tomatoes - в переводе звучит как "наследственные сорта помидор" или по сути "помидоры как с бабушкиного огорода". Такие сорта десятилетиями выращивались семьями на своих огородах и размножали собранными со всего куста семенами. Определяются эти сорта по трем признакам: (1) Возраст. Сорта таких помидор выращиваются в течение уже как минимум 100-150 лет; (2) Открыто-опыляемые. Из статьи следует, что семена растений в этом поколении дают идентичные растения в следующем поколении. (3) Качество. Сорта heirloom требуют большое количество заботы и опыта, но в итогде дают овощ прекрасного вида и вкуса (и это действительно так:).

Как ни странно, на рынке до сих пор продается клубника! Я почему-то всегда считала, что клубника - чисто июньский фрукт. Как оказалось ее здесь продают также весь июль и начало августа. На фотке также шикарный радужный мангольд, из которого я делаю овощные рулеты. Фотки сделаю и поделюсь в одном из следующих постов:)

 photo DSC_3060 ru_zpsepop3tuz.jpg

Огородные новости

Сейчас буду хвастаться своей съедобной зеленью, произрастающей у нас на заднем дворе. В этом году огород просто шикарный - в кадках буйно растут три вида салата, петрушка, кинза, базилик, а также обязательные помидоры) Организовать все это дело стоило нам столько же, сколько бы наверное стоили два основательных похода на базар, но ребята, своя зелень - это, оказывается, так круто! Все салаты сейчас делаю из всего свежесорванного, и все обалденно вкусное. Особенно меня радуют помидоры, которые я могу есть бесконечно, поэтому конечно же их я насажала аж 10 кустов:

 photo DSC_1168 ru_zpsfyw9wkbt.jpg

Вот как все мой огород выглядел в начале лета:
Collapse )

Фруктовая Мозаика

В Сиэтле Seafair weekend - в городе полным полно эсминцев, истребителей и всякой военной всячины. И на все это можно пойти посмотреть изнутри и поглазеть на соревнования и представления. Поглазели, сходили посмотрели-пощупали, полный восторг! Выступления истребителей - местных любимцев Blue Angels - это вообще что-то уникальное. Сделали море фот и видео, скоро выложу сюда.
Жара продолжается, поэтому сейчас сплошное фруктоедение. Моя очередная попытка создать фруктовую мозаику - прошу любить и жаловать ;)

 photo _DSC4874-ru_zps5p90zny2.jpg